Часто задаваемые вопросы
Вопросы от клиента по гарантийному случаю видеонаблюдения
-
Как я могу понять, что мой случай подпадает под гарантийный?
Для того чтобы определить, подпадает ли ваша проблема под гарантийное обслуживание, проверьте следующие условия:
– Устройство вышло из строя не по вашей вине (например, заводской брак или неисправность после правильной эксплуатации).
– Срок гарантии не истек. На большинство наших устройств гарантия составляет от 12 до 36 месяцев.
– Вы соблюдали все условия эксплуатации, указанные в инструкции.
Если всё это соблюдено, скорее всего, ваш случай — гарантийный.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если я подозреваю, что оборудование неисправно?
1. Оцените неисправность. Попробуйте перезагрузить оборудование или выполнить другие стандартные действия по устранению неполадок.
2. Свяжитесь с нашей службой поддержки. Опишите проблему и действия, которые вы уже предприняли. Мы постараемся помочь дистанционно или подтвердим необходимость ремонта.
3. Подготовьте документы. Для обращения по гарантии понадобятся чек и гарантийный талон.
Гарантия видеонаблюдения -
Как мне обратиться по гарантии?
1. Позвоните или напишите нам. Мы рекомендуем сначала связаться с нашей службой поддержки, чтобы убедиться, что ваша ситуация требует сервисного обслуживания.
2. Отправьте устройство на диагностику. В зависимости от вашего местоположения, вы можете привезти оборудование в наш офис или отправить его курьером или через транспортную компанию.
3. Получите заключение. После диагностики мы подтвердим наличие гарантийного случая и начнем процесс ремонта или замены.
Гарантия видеонаблюдения -
Как быстро будет выполнен ремонт или замена оборудования?
Сроки ремонта зависят от типа неисправности:
– Мелкие неисправности могут быть устранены в течение 1-3 рабочих дней.
– Замена оборудования может занять до 14 рабочих дней, если требуется поставка запчастей или нового устройства от производителя.
Мы всегда стараемся минимизировать время ожидания.
Гарантия видеонаблюдения -
Нужно ли мне платить за ремонт, если случай гарантийный?
Если поломка произошла по причине производственного дефекта или неисправности, на которую распространяется гарантия, ремонт будет выполнен бесплатно. Однако в некоторых ситуациях (например, если оборудование было повреждено в результате механического воздействия) гарантия может не покрывать ремонт, и тогда потребуется оплата.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если неисправность не подпадает под гарантию?
1. Мы предложим вам платную диагностику для точного определения проблемы.
2. На основе диагностики будет составлен план ремонта с указанием стоимости.
3. После вашего согласия мы выполним ремонтные работы на платной основе.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если мне необходимо срочно восстановить работоспособность системы?
В экстренных случаях вы можете воспользоваться нашей услугой срочного ремонта (если это возможно для конкретного оборудования). Обратите внимание, что за срочность может взиматься дополнительная плата. Мы понимаем, что безопасность — это приоритет, поэтому сделаем всё возможное для быстрого решения вашей проблемы.
Гарантия видеонаблюдения -
Нужно ли мне самому оплачивать доставку неисправного оборудования?
В рамках гарантийного обслуживания доставка оборудования до сервисного центра может быть осуществлена за счет клиента. Однако, если неисправность признается гарантийной, доставка обратно выполняется бесплатно.
Гарантия видеонаблюдения -
Как я могу отследить статус ремонта?
1. После того как оборудование поступит в сервисный центр, вам будет предоставлен номер заявки.
2. Вы можете связаться с нами по телефону или через электронную почту и узнать текущий статус ремонта, указав номер заявки.
3. Мы также можем проинформировать вас о завершении ремонта и готовности оборудования к выдаче.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если я потерял гарантийный талон или чек?
Мы понимаем, что документы могут потеряться. В этом случае:
1. Если вы покупали оборудование через наш интернет-магазин или заключали договор на монтаж, мы сможем восстановить информацию по вашему заказу.
2. Свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь вам восстановить документы на основании внутренней базы данных.
Гарантия видеонаблюдения -
Могу ли я продлить гарантию на оборудование?
Мы предлагаем услугу продления гарантии на определенные категории оборудования. Если вы хотите продлить гарантийный срок, обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать условия и стоимость продления.
Гарантия видеонаблюдения
Часто задаваемые вопросы
Вопросы от клиента по гарантийному случаю видеонаблюдения
-
Как я могу понять, что мой случай подпадает под гарантийный?
Для того чтобы определить, подпадает ли ваша проблема под гарантийное обслуживание, проверьте следующие условия:
– Устройство вышло из строя не по вашей вине (например, заводской брак или неисправность после правильной эксплуатации).
– Срок гарантии не истек. На большинство наших устройств гарантия составляет от 12 до 36 месяцев.
– Вы соблюдали все условия эксплуатации, указанные в инструкции.
Если всё это соблюдено, скорее всего, ваш случай — гарантийный.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если я подозреваю, что оборудование неисправно?
1. Оцените неисправность. Попробуйте перезагрузить оборудование или выполнить другие стандартные действия по устранению неполадок.
2. Свяжитесь с нашей службой поддержки. Опишите проблему и действия, которые вы уже предприняли. Мы постараемся помочь дистанционно или подтвердим необходимость ремонта.
3. Подготовьте документы. Для обращения по гарантии понадобятся чек и гарантийный талон.
Гарантия видеонаблюдения -
Как мне обратиться по гарантии?
1. Позвоните или напишите нам. Мы рекомендуем сначала связаться с нашей службой поддержки, чтобы убедиться, что ваша ситуация требует сервисного обслуживания.
2. Отправьте устройство на диагностику. В зависимости от вашего местоположения, вы можете привезти оборудование в наш офис или отправить его курьером или через транспортную компанию.
3. Получите заключение. После диагностики мы подтвердим наличие гарантийного случая и начнем процесс ремонта или замены.
Гарантия видеонаблюдения -
Как быстро будет выполнен ремонт или замена оборудования?
Сроки ремонта зависят от типа неисправности:
– Мелкие неисправности могут быть устранены в течение 1-3 рабочих дней.
– Замена оборудования может занять до 14 рабочих дней, если требуется поставка запчастей или нового устройства от производителя.
Мы всегда стараемся минимизировать время ожидания.
Гарантия видеонаблюдения -
Нужно ли мне платить за ремонт, если случай гарантийный?
Если поломка произошла по причине производственного дефекта или неисправности, на которую распространяется гарантия, ремонт будет выполнен бесплатно. Однако в некоторых ситуациях (например, если оборудование было повреждено в результате механического воздействия) гарантия может не покрывать ремонт, и тогда потребуется оплата.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если неисправность не подпадает под гарантию?
1. Мы предложим вам платную диагностику для точного определения проблемы.
2. На основе диагностики будет составлен план ремонта с указанием стоимости.
3. После вашего согласия мы выполним ремонтные работы на платной основе.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если мне необходимо срочно восстановить работоспособность системы?
В экстренных случаях вы можете воспользоваться нашей услугой срочного ремонта (если это возможно для конкретного оборудования). Обратите внимание, что за срочность может взиматься дополнительная плата. Мы понимаем, что безопасность — это приоритет, поэтому сделаем всё возможное для быстрого решения вашей проблемы.
Гарантия видеонаблюдения -
Нужно ли мне самому оплачивать доставку неисправного оборудования?
В рамках гарантийного обслуживания доставка оборудования до сервисного центра может быть осуществлена за счет клиента. Однако, если неисправность признается гарантийной, доставка обратно выполняется бесплатно.
Гарантия видеонаблюдения -
Как я могу отследить статус ремонта?
1. После того как оборудование поступит в сервисный центр, вам будет предоставлен номер заявки.
2. Вы можете связаться с нами по телефону или через электронную почту и узнать текущий статус ремонта, указав номер заявки.
3. Мы также можем проинформировать вас о завершении ремонта и готовности оборудования к выдаче.
Гарантия видеонаблюдения -
Что делать, если я потерял гарантийный талон или чек?
Мы понимаем, что документы могут потеряться. В этом случае:
1. Если вы покупали оборудование через наш интернет-магазин или заключали договор на монтаж, мы сможем восстановить информацию по вашему заказу.
2. Свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь вам восстановить документы на основании внутренней базы данных.
Гарантия видеонаблюдения -
Могу ли я продлить гарантию на оборудование?
Мы предлагаем услугу продления гарантии на определенные категории оборудования. Если вы хотите продлить гарантийный срок, обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать условия и стоимость продления.
Гарантия видеонаблюдения